PR-клуб

ЦЕЛИ


PR-Клуб НСО МГИМО - пиар-агенство внутри университета


PR-Клуб МГИМО — это студенческая коммуникационная площадка для взаимодействия и объединения будущих PR-специалистов с практикующими экспертами. Создан в 2017 году при поддержке первой в России кафедры "Реклама и связи с общественностью" МГИМО.

Цели

  • стать лидирующей площадкой для развития и обмена профессиональных навыков и опыта студентов в области разработки коммуникационных кампаний, event-менеджмента, маркетинговых и других исследований с целью подготовки высококвалифицированных кадров для российского рынка;
  • выстроить работу клуба в качестве пиар-агентства внутри МГИМО, а также за его пределами, для реализации и продвижения коммерческих, политических, культурных, экологических и др. мероприятий;
  • способствовать сотрудничеству и взаимообменом опытом российских студенческих организаций в области PR, рекламы и маркетинга;
  • провести первый всероссийский форум по брендингу городов и регионов России в апреле 2023 года;
  • выпустить научные статьи на следующие темы: проблема манипулирования общественным сознанием в информационном обществе; деловая, профессиональная и научная коммуникация; новые тенденции в публичной сфере и публичной политике: трансформация власти и общества в условиях сетевых коммуникаций и др.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Задачи

  • развивать у студентов навыки глубокого анализа целевых аудиторий, рынка, а также конкурентов;

  • организовывать мастер-классы, лекции и встречи с ведущими экспертами и практиками в области коммуникации для формирования soft skills, team skills и др

  • проводить флагманские мероприятия клуба – Шоу-дебаты и Форум по связям с общественностью;

  • обучать студентов основам организационной деятельности на авторском курсе клуба «Project management»;

  • принимать участие в научных форумах и конференциях всероссийского уровня;

  • генерировать новые идеи совместно с практикующими специалистами с целью развития области.
     

Описание
 

В феврале 2022 года клуб перешел на новый этап развития: теперь мы PR-агентство внутри МГИМО. Наша задача – помогать вузовским проектам и организациям создавать свой бренд и продвигать мероприятия благодаря пиару и рекламе. Отсюда слоган PR-клуба: “Ты уже знаешь о нас!”

Помимо проектов продвижения, мы создаем уникальную атмосферу внутри клуба и организуем закрытые мероприятия, направленные на совершенствование навыков PRщика у студентов. За последние нашими гостями были Анна Русска, Екатерина Минкевич, Павел Компан, Елка и другие.

Мы ценим инициативу, креативность, любознательность, самосовершенствование, смелость решений, а также желание сделать мир МГИМО лучше. Именно это дало толчок развитию нового PR-клуба. 


Структура клуба включает 6 отделов: 

  • разработки и аналитики – подробное планирование мероприятий, проведение исследований целевых аудиторий, анализ эффективности кампаний, изучение обратной связи и корректировка стратегии продвижения клуба;

  • внешних связей – коммуникация со спикерами и внешними гостями, создание базы контактов клуба, организация коллабораций с другими студенческими организациями, рассылка приглашений;

  • коммуникационной политики – работа с социальными сетями клуба, анализ коммуникационных площадок, разработка контент-планов с учетом специфики социальных сетей, написание постов и пресс/пост-релизов;

  • администрации – работа с документацией, регистрация внешних гостей, встреча и рассадка гостей, бронирование аудиторий, пропусков и тд.

  • продакшна – создание креативных и нестандартных видео- и фотоматериалов, организация съемок, монтаж. 

Каждый из отделов обеспечивает эффективную работу клуба и является необходимым элементом для проведения мероприятий.

 

Достижения и научные конференции

Результаты нашей работы

  • Более 70 мероприятий с экспертами в области коммуникации;

  • Победа во Всероссийской олимпиаде по связям с общественностью «Неделя PR и рекламы на Енисее 2022» (2022 г.);

  • Доклад на тему: «PR-стратегии российских бизнес-структур в новой реальности, связанной с началом специальной военной операции на Украине» для Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее» 2022 – «Ярпиар»;

  • Доклад на XXVIII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2021» в секции «Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики» (2021 г.);

  • Доклад на «Молодежной конференции «Испанский мир: вчера, сегодня, завтра» в рамках II Международного конгресса «Россия и Испания: политика, экономика, культура»» в секции «Экономика» (2020 г.);

  • Гран-при юбилейного XX всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» в номинации «PR для НКО» и 2 специальных дипломов в номинациях «PR для НКО», «PR и медийные технологии в бизнесе» (2020 г.);

  • Доклад на «Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2019»» в секции «Связи с общественностью в коммерческих структурах»;

  • Организация и проведение «Студенческой онлайн конференции #PandemicRelations» (2020 г.) и «Научной конференция студентов, аспирантов, молодых ученых «Человек и информационно-коммуникационные технологии в современной медиасистеме»».(2019 г.)

  • Финалист международного конкурса PROBA ICCO Global PR Awards (2018 г.) и тд.